Архів / Archive

Головна » Статті » 2011_11_15-16_KamPodilsk » Секція_7_2011_11_15-16

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН-СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Михайленко Татьяна
старший преподаватель,
Егорова Светлана
старший преподаватель,
Национальная металлургическая академия Украины,
г. Днепропетровск
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН-СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться в равных условиях по качеству, цене, ассортименту продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, Internet технология дает торговым организациям доступ к мировому рынку, ранее недоступному для малых компаний другими средствами.
С точки зрения продвижения товаров и услуг потенциальным покупателям, имеющих доступ к Internet, электронные магазины выполняют функции, обычно присущие различным видам рекламы [1].
Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после спада интереса, как это происходит, например, с газетной рекламой. Он будет работать постоянно, предлагая свои услуги до тех пор, пока есть заинтересованность руководства предприятия, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, и средства обработки заказов [2].
Электронные магазины открывают руководителям предприятий совершенно новое поле деятельности, аудитория которого растет ежедневно. Главное преимущество такой организации продаж заключается в экономии времени.
Электронный магазин имеет немало преимуществ по сравнению с обычным:
-       увеличение объема продаж;
-       расширение рынка сбыта;
-       уменьшение производственных издержек;
-       улучшение конкурентоспособности;
-       налаживание торговли с другими странами.
Электронные магазины строятся по общему принципу: с помощью компьютерной графики, текста, рисунков. Поэтому малое предприятие или частный предприниматель может создать магазин, который будет выглядеть и работать так же, как магазины предприятий-гигантов.
На примере проекта электронного магазина фирмы ООО «Пласт-Ролло» рассмотрим основные этапы его создания.
В первую очередь необходимо определиться с составом и взаимодействием задач, стоящих перед проектом магазина.
Затем необходимо проработать дизайн электронного магазина и создать основные элементы интерфейса потенциального покупателя с системой. Для этого создаются:
Домашняя страница. Магазин может иметь всего одну домашнюю страницу. Она встречает покупателей в магазине и дает общее впечатление о фирме (рис. 1). Необходимо  сделать все возможное, чтобы это впечатление было хорошим.

Рис. 1. Домашняя страница
 
Главное меню. Пункты главного меню являются гипертекстовыми связями. Они образуют структуру магазина и помогают перемещаться по его страницам.
Заголовок.  Сообщает пользователю название магазина. Как правило, этот элемент применяются для привлечения внимания посетителя.
Подзаголовок. Этот элемент часто используется для того, чтобы точнее определить цель и содержание магазина. Электронный подзаголовок выполняет примерно ту же функцию, что и книжный, то есть дает посетителям дополнительную информацию.
Координаты фирмы. Такой гипертекстовый элемент называют по-разному, например «Сервис» или «О нашем магазине», «Кто мы» и так далее. Здесь предлагается информация о:
·         владельце магазина;
·         менеджере, с которым можно связаться по различным вопросам;
·         названии компании, которой принадлежит магазин;
·         почтовом адресе компании;
·         номерах телефона и факса фирмы;
·         адресе (адресах) e-mail.
Этот элемент размещается на домашней странице в одном из углов экрана или в главном меню. При выборе он открывает дополнительную страницу, содержащую всю вышеуказанную информацию.
Помощь. При выборе данный элемент открывает дополнительную страницу со справочной информацией.
Гипертекстовые связи. Гипертекстовые связи — это слова и графические объекты, связанные с определенной информацией, расположенной в любой точке магазина. О наличии связи говорит подчеркивание и/или выделение цветом. Часто при выборе подобный элемент меняет цвет, чтобы показать, что им уже пользовались. При выборе гипертекстовой ссылки посетитель переходит к странице, содержащей указанную информацию. При желании слово или фразу можно связать с любым электронным магазином в Internet.
Текст. Это наиболее распространенный элемент. Он позволяет представлять информацию в печатном виде. Страница может содержать любое количество текста.
Витрина продукции. Разбита на категории, в каждой из которой представлена соответственная продукция (рис2) .

Рис. 2. Витрина продукции электронного магазина
 
Для разработки Internet -магазина  использован язык  PHP. Программный продукт «PLAST-ROLLO.COM» создан для привлечения новых заказчиков, давая им возможность удаленно получить нужную им информацию, а также оформить заказ на покупку выбранной ими продукцию,  вести учет по заказам, которые быль получены через Internet. Программа имеет удобный для пользователя интерфейс. Пользователь работает с программой  в режиме «меню» и может воспользоваться помощью, которая предоставляется программой.

Список использованных источников
1.  Леонид Орлов.  Как создать электронный магазин в Интернет.- Литературное агентство «Бук_Пресс», 2006.
2.  Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web - приложений с помощью РНР и MySQL .- М.: ИД Вильямс, 2005.
Категорія: Секція_7_2011_11_15-16 | Додав: clubsophus (2011-11-15)
Переглядів: 784 | Рейтинг: 4.0/1
Переклад
Форма входу
Категорії розділу
Секція_1_2011_11_15-16
Секція_2_2011_11_15-16
Секція_3_2011_11_15-16
Секція_4_2011_11_15-16
Секція_5_2011_11_15-16
Секція_6_2011_11_15-16
Секція_7_2011_11_15-16
Пошук
Наше опитування
Яка наукова інформація Вас найбільше цікавить?
Всього відповідей: 651
Інтернет-ресурси
Підписатися через RSS2Email

Новини клубу SOPHUS



Наукові спільноти
Статистика
free counters

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0