Архів / Archive

Головна » Статті » 2013_04_18-19_KamPodilsk » Секція_6_2013_04_18-19

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Ищенко Анна
студентка
Донецкий государственный университет управления
г. Донецк
 
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
 
Профессиональное образование направлено на развитие у человека потенциально природных способностей к активному мышлению, формированию у него инновационного, преобразующего интеллекта, реализующегося в такой же практической деятельности. Полнота и интенсивность обучения находятся в зависимости от качественного процесса обучения.
Сегодня социально-экономическая ситуация обусловливает необходимость переосмысления теоретических подходов и практических решений по подготовке и переподготовке бухгалтерских кадров [1]. Это в свою очередь определяет всю ценность развития технологий, коммуникаций, разрабатываются комплексы на основе дистанционного подхода к образованию, идя в ногу со временем.
При подготовке и переподготовке бухгалтерских кадров также получили широкое распространение различные методики, ориентированные на применение инновационных технологий. При этом используются различные методы обучения: технология активного обучения, дидактическая игра, технология модульного обучения, адаптивная модульно-рейтинговая система; технология проблемного обучения, технологии дистанционного обучения.
Структура и функциональные возможности обучающих и тестирующих программных комплексов, а именно электронных, подразумевают автоматизированный механизм регулярного пополнения и обновления базы знаний, что в свою очередь позволяет в достаточно короткие сроки тиражировать опыт и знания наиболее квалифицированных и опытных преподавателей. Помимо этого относительно простой способ пополнения и обновления компьютерного курса дает возможность привлечь знания и опыт не только теоретиков, но и практиков.
В области практики бухгалтерского учета и аудита, как известно, имеются три набора стандартов, понимаемых как рекомендательные комплексы,  содержащие описание принципов и технологии ведения учета и предоставления доказательных аргументов в отношении достоверности и непредвзятости публичных отчетных данных:
- Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
- Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (МСФООС);
- Международные стандарты аудита (МСА) [2].
Именно согласно МСФО проводится сертификация профессиональных бухгалтеров по программам CIP/CIPA.
Процедура сертификации международного бухгалтера разделяется на два уровня: CAP и CIPA. CAP – это сертификация бухгалтера-практика, а CIPA – это квалификация международного профессионального бухгалтера (accountant). Обучение по CIPA проходит в два этапа. После первого уровня присваивается звание CAP, после прохождения второго уровня специалист получает звание CIPA.
CAP/СІРА – это единственная русскоязычная программа международной сертификации бухгалтеров, разработанная Международным советом сертифицированных бухгалтеров и аудиторов (МССБА). Данный сертификат является документом, подтверждающим бухгалтерский профессионализм, а также позволяет повысить свою стоимость на рынке труда, а дистанционные курсы – самый доступный, удобный и эффективный способ подготовиться к непростым экзаменам по CAP/CIPA.
Дистанционные курсы бухгалтеров позволяют повысить свою квалификацию и получить сертификат международного образца CAP/CIPA без отрыва от работы.
В методике дистанционных курсов бухгалтеров CAP/СІРА использован принцип модульности обучения. Это значит, что каждая часть курса является тематически завершенной, содержит элементы учебно-методического комплекса и за счет этого может легко обновляться. Электронный курс включает только те материалы, которые непосредственно реализуют его задачи и являются максимально содержательными, что позволяет избежать излишней загруженности, повысить эффективность усвоения новых знаний и максимально оптимизировать подготовку к процедуре международной сертификации бухгалтера. [3]
Полный курс САР/CIPA включает такие элементы:
1.       CAP Финансовый учет-1 уровня       
2.       CAP Управленческий учет-1  уровня
3.       CAP Налоги Украины
4.       САР Право Украины
5.       CIPA Аудит
6.       CIPA Финансовый учет-2  уровня
7.       CIPA Финансовый Менеджмент         
8.       CIPA Управленческий учет - 2 уровня
Таким образом, активная роль инновационных технологий в образовании бухгалтеров состоит в том, помимо базы, основ, специалист может значительно расширить свои познания, путем электронного обучения, с экономией времени на организационные моменты и без необходимости покидать свое рабочее место. Важной составляющей является то, что работник сам определяет для себя удобное время и секцию, в которой ему необходимо углубить свои навыки. E-learning – это обучение с привлечением широких возможностей Интернета и мультимедиа.
 
Список использованных источников
1. Лапшина Е. Использование новых технологий в подготовке и переподготовке бухгалтерских кадров//Финансовая газета. «Региональный выпуск» - июль 2006 г- № 29, 30.
2. Романов А.Н. Международные тенденции в развитии бухгалтерской профессии // Методический журнал. МСФО и МСА в кредитной организации. Номер 2/2004.
3. Дистанционное обучение бухгалтеров по программе CAP/CIPA. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.business-accounting.kz/print.php?chapter=1294737278.
Категорія: Секція_6_2013_04_18-19 | Додав: clubsophus (2013-04-15)
Переглядів: 822 | Рейтинг: 0.0/0
Переклад
Форма входу
Категорії розділу
Секція_1_2013_04_18-19
Секція_2_2013_04_18-19
Секція_3_2013_04_18-19
Секція_4_2013_04_18-19
Секція_5_2013_04_18-19
Секція_6_2013_04_18-19
Секція_7_2013_04_18-19
Секція_8_2013_04_18-19
Пошук
Наше опитування
Яка наукова інформація Вас найбільше цікавить?
Всього відповідей: 651
Інтернет-ресурси
Підписатися через RSS2Email

Новини клубу SOPHUS



Наукові спільноти
Статистика
free counters

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0